787
прос

BMW

BMW


Глядя на объявления о продаже машины, простой обыватель не понимает и половины того, о чём говорят различные аббревиатуры, использующиеся производителями для обозначения различных систем. Большинство водителей знает разве что значение ABS и SRS. Я тоже многого не знал. Поэтому изложу здесь возможности своей BMW как можно более просто и ясно, чоб всем было понятно, что даёт владельцу BMW. Специалисты, не ёрничайте!
Ну, оказавшись в салоне машины, понимаешь сразу, что машина стоит своих денег. Дорогущая кожа, полированное дерево, алюминий, дизайн — всё на высоте. Сказать "красиво и удобно" — всё равно, что сказать "неплохое здание" про Эрмитаж. Великолепно! Строго, красиво, богато и совершенно в салоне БМВ!
Комплектация у BMW 650 максимальная. Подсвечено всё — открываешь дверь — освещается земля перед тобой, оранжевым горит логотип БМВ на пороге. Горит свет в ногах — освещает педали. Заводишь машину — она весело мигает ксеноном — приветствует!
Стоит самая последняя коробка передач — управляется джойстиком. Ребята, продумано всё. До таких мелочей, что просто удивительно!
Начну с простого — датчик дождя. Включаешь автоматику — и забываешь про дворники. Машина сама анализирует, насколько мокрое или грязное стекло и делает то, что необходимо.
Адаптивные фары. Мало того, что они следят за дорогой и в повороте светят не прямо, а в сторону, куда поворачивает дорога. Машина сама отслеживает дистанцию до приближающейся встречной или попутной машины, анализирует скорость и сама переключает свет с ближнего на дальний и наоборот! Едешь медленно по плохой дороге, например, включается ближний свет и опускается пониже, поближе к морде — чтоб поярче осветить дорогу прямо перед машиной — и ты не пропустишь неровность или прочую неприятность типа ямы. Начинаешь разгоняться — фары поднимаются повыше. Ещё быстрее — включается дальний свет! Появилась встречная машина — хлоп! Снова ближний, чтобы не ослеплять встречного водителя!
Зеркало заднего вида с автозатемнением. Например, если сзади какой-то дегенерат едет с дальним светом, зеркало само мгновенно затемняется, чтобы не слепить тебя.
Про печку и говорить нечего — воздух любой температуры можно точно настроить отдельно водителю и пассажиру в ноги, грудь или голову.
Навигатор умный, быстрый, интеллигентный. Говорит по русски и очень чётко. Произносит длинные фразы. В странах, где нет поддержки передачи информации о пробках прямо на экран навигатора, включаешь настройку радио и в момент, когда какая-то радиостанция начинает передавать информацию о пробках, аудиосистема её задействует. Например — едешь, слушаешь Depeche Mode или Pink Floyd. Аудиосистема мягко переключается на радио и ты слушаешь о том, где находятся пробки в той местности, где ты находишься. Как правило, это не больше минуты. Потом аудиосистема возвращает тебя обратно к тому моменту, на котором прервалось прослушивание музыки!
Телевизор есть, но он показывает только когда стоишь. На ходу — только звук. Правильно — надо быть идиотом, чтоб на такой машине на ходу смотреть телевизор!
На лобовое стекло идёт проекция скорости и навигации. Очень удобно, ощущения, как в 3D — прямо перед тобой, в воздухе, где-то над капотом, висят чёткие оранжевые стрелки и цифры. И не отвлекает, и видно хорошо, какая у тебя скорость и сколько метров до следующего поворота.
Музыка Hi End. CD, DVD, mp3 — любой каприз. Это очень круто! Послушав музыку в BMW я с печалью понял, что моя домашняя аудиосистема — полное дерьмо.
Блютус превосходный — связываешь один раз через блютус машину и телефон, и всё. Далее просто садишься в машину с включённым блютусом на телефоне и больше ни о чём не думаешь — BMW всё сделает сама. Во время звонка музыка сама затихнет, на экране дисплея в машине появится номер и имя звонящего. Нажмёшь кнопку джойстика или на руле и разговариваешь через машину, не напрягаясь. Слышно идеально.
Сиденья, руль — всё с подогревом. На руле куча кнопок — можешь управлять буквально всем. Две отдельные кнопки-рычаги — для ручного управления коробкой передач, как на спорткаре.
Помимо этого есть куча всяких полезнейших систем. Меняется жёсткость амортизаторов, колёса сами меняют скорость вращения — подруливают, чтобы вернуть машину на нужную траекторию. Делается это мягко, ненавязчиво, но создаётся ощущение полного контроля над дорогой и над машиной на любой скорости (до 250км/ч, где установлен электронный ограничитель). Более того — руль адаптируется к скорости. Это значит, что угол поворота руля на разной скорости приведёт к разному углу поворота колёс.
Звук мотора — это отдельный разговор. Он негромкий, но такой, что у соседних машин возникает устойчивое желание уступить дорогу, а у пешеходов — сворачивать шеи и разглядывать в восхищении.
Но есть ещё спортивный режим. Нажимаешь кнопку — и машина превращается в болид формулы-1. Описывать эти ощущения бесполезно. Отдельная система не даёт колёсам пробуксовывать и вся мощность этого гигантского мотора направляется на эффективное ускорение. Это просто взлёт космического корабля! Передачи переключаются мгновенно, а мотор ревёт так хищно, что другие машины просто сами бросаются в рассыпную, как олени при виде тигра. Сиденья тоже особые, охватывают с боков, регулируются во всех плоскостях электромоторами и имеют память. Под себя можно настроить сразу руль, зеркала, сиденья и всё запомнить. Потом настройки восстанавливаются нажатием одной кнопки. Например, можно сделать настройки дли зимней (плотной) и летней одежды. Более того — к машине идут два основных ключа. Если на машине ездят два человека и у каждого свой ключ, то настройки всего будут восстанавливаться сами, по ключу. Нажимать вообще ничего не нужно!
Да, забыл сказать — в BMW 650 — комфортный доступ. Это значит, что не нужно даже нажимать кнопку сигнализации, чтобы открыть машину. Достаточно протянуть руку к дверной ручке — машина открывается! Это не то же самое, что режим "свободные руки" у всяких сигнализаций типа Шерхана. Там ты приблизился на определённое расстояние — и машина открылась не зависимо от того, нужно тебе это, или нет. У БМВ всё умнее — можешь хоть лазить по машине с брелком — ничего не откроется — пока не протянешь руку к дверной ручке!
Ещё удобная опция — если брелок у тебя в кармане, можно открыть багажник, не открывая машину и не снимая её с сигнализации. Подходишь сзади и нажимаешь на эмблему BMW — багажник открывается!
Есть ещё режим для отелей — когда есть необходимость отдать ключи служащему, перегоняющему автомобиль на паркинг. Можно включить этот режим и заблокируются багажник, бардачок и подлокотник. Ничего не пропадёт!
Круиз-контроль — на грани фантастики. В машине есть радар, как в самолёте! Можно не только выставить скорость, зафиксировать её и ехать, не трогая педаль газа. Можно также выставить дистанцию до впереди идущей машины (например, если долго собираетесь ехать по шоссе в паре с кем-то или просто едете по шоссе в потоке за границей, где все соблюдают скоростной режим и обгонять бесполезно и чревато), запоминаете её и БМВ сама будет удерживать эту дистанцию. Разгоняться, притормаживать — всё делать сама, чтобы дистанция между вами сохранялась. В такой ситуации главное — не забыть, что БМВ может только подруливать, но не рулить, ибо хочется бросить руль и отдыхать в дороге!
Парткторник у БМВ круговой с выводом на дисплей. Видно все препятствия спереди, сзади и с боков, расстояния до них — очень удобно и наглядно.
Багажник просто огромный. Помещаются даже горные лыжи.
Кузов полностью алюминиевый с панорамной крышей — это такой большущий стеклянный люк в потолке.
Полагаю, и это ещё не всё.
В общем, БМВ — это не просто машина, не просто сложнейший механизм. Это характер, стиль жизни и образ мышления. БМВ начинает влиять на вас, формировать вас, как только вы начинаете на ней ездить. Недаром люди, ездящие на мерседесе, и владельцы БМВ так сильно друг от друга отличаются. БМВ — это сила, душа, это птица, которая на дороге позволяет своему владельцу полностью реализовать себя, ибо это машина безграничных возможностей. Это акула, которая проглатывает километр за километром и никогда не насытится! Даже если вам кажется, что БМВ подошла к своему пределу и большего сделать не может, вы нажимаете ещё немного газ и понимаете, что она может всё и её предела вам не видать.
В конце добавлю, что настоящая БМВ, разумеется, должна быть ТОЛЬКО чёрной.

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)

О сайте

Для того, чтобы попасть на наш ФОРУМ, нажмите СЮДА