1499
прос

О ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ НА ВОЙНЕ

5




Тема этого рассказа не самая приятная. Более того, приходится быть осторожным, чтобы никому не повредить. Но рассказать надо.
В самом начале сопротивления в ополчении публика была весьма разнородная. Помимо патриотов, борцов за идею и просто настоящих мужчин и женщин, вставших на защиту своих домов, в ополчение приходили желающие поживиться, помародёрствовать и т.д.
Обычно такие люди не отличались особым умом и фантазией и действовали по принципу "украл, выпил - в тюрьму". Только на войне таким наказание - не тюрьма, и после кражи у своих же, например, стратегического запаса топлива, их быстро находили, ставили к бетонной стене и расстреливали. Но встречались и другие кадры. Взрослее. Хитрее. Умнее. Расчётливее. Которые дослуживались до высоких должностей. Входили в ближний круг командиров и даже принимали важнейшие решения. А потом оказывались предателями.
Расскажу вам об одном таком случае. Само предательство произошло достаточно давно, я знал о нём и старался как можно скорее забыть человека, которого видел, здоровался и с которым даже присутствовал на одной общей фотографии. Но в последней моей поездке с 9м Караваном тот факт отозвался неожиданным эхом, показывающим, как всё в мире близко и взаимосвязано. Как мы все близко друг от друга.

Итак, в одном очень боевом и достойном подразделении с честным и принципиальным командиром предатель оказался в самом штабе. И за ИСЧЕРПЫВАЮЩУЮ информацию о количестве бойцов этого подразделения (за голову многих из которого фашистами назначена награда в десятки тысяч долларов), их полных данных, включая домашние адреса родителей, жён с детьми и пр., этот дегенерат от укрофашистов получил почти миллион гривен. Чуть больше двух миллионов рублей. И жадность фраера сгубила. Уже немолодой мужик, а принялся покупать себе машины, дачи и пр. Но данный рассказ не о том, как его вычислили и что с ним сделали, а о людях, пострадавших от этого предательства.
В нашу последнюю поездку у меня на броневике расшатался замок на двери. Дверь бронированная, тяжёлая. Каждому говорю: не хлопайте, так вас перетак!! Нет, каждому почти охота вылезая из броневика и дверью хлопнуть соответственно. От души! В итоге нужно было кое-что серьёзно подварить.
Находились мы под самым Мариуполем, так что укропов можно было в бинокль разглядеть. Поехали в село, где работал автосервис. Мне в охрану выделили одного из самых крутых ребят - по всему было видно. По снаряжению, по походке. Личный охранник командира. Маленький, щуплый. Жилистый. Парень был из тех, кого можно ночью одного в чистом поле с пустыми руками отправить в сторону неприятеля, а утром он вернётся навьюченный оружием, штабными картами и с мешком вражеских скальпов за плечами.
По дороге и пока нам варили дверь, мы с ним разговорились. Я увидел, что он засматривается на мою разгрузку и, разумеется, отдал. Мне разгрузка только магазины для автомата, да сотовый телефон таскать, поэтому почти любая подойдёт. А ему моя спецназовская реально для дела была нужна, ибо была особенная - позволяла ползать, близко прижимаясь к земле.
И вот пока он прилаживал на себе новую разгрузку (а местный сварщик бойко ремонтировал наш броневик, явно поддерживая сепаратистов), боец неспешно рассказывал:
- Началось все с того, что укропы стали очень точно лупить по нашим домам. Не сразу поняли. Ведь много домов пострадало. А потом стали меж собой разговаривать в отряде - у многих по их частным домам, где жены или родители живут, лупили явно прицельно. Даже по большим, городским домам, где наши квартиры, били. Тогда мы еще не знали, что у укропов все наши списки есть. И они намеренно стреляют по конкретным адресам.
Он помолчал, как бы решая, рассказывать дальше, или нет. Потом всё же продолжил:
- У меня жена тогда беременная ходила. Мы так долго старались ребёнка завести, ничего не получалось. Она лекарства всякие принимала, курсом, пока их ещё купить можно было. И вот получилось. Радовались, конечно! Ждали. Не так долго уже оставалось.... Прилетело прямо в наш дом. Пробило крышу. Как они живы остались - чудо. Бог помог. Но ребёнка сохранить не удалось. Выкидыш. Всё заново нужно начинать. Только лекарства уже эти для беременных здесь не достать и не купить. Жена просто в горе.
Рассказывал он это буднично. Спокойно, как про уже перегоревшее.
Надо отдельно сказать, что некоторые ополченцы считают меня там всемогущим. Для них человек, который уже почти год приезжает и регулярно привозит продукты, лекарства и обмундирование, может вообще всё. Поэтому они напрямую не просят, стесняются. Но о своей беде сообщают - а вдруг?
Я ничего не обещал этому бойцу. Просто спросил, какие нужны лекарства. Сразу оговорюсь - я в этих лекарствах для беременных ничего не понимаю. Но в следующий караван замечательная женщина из Москвы прислала мне весь набор этих лекарств и я отвёз их бойцу... Дай Бог ему удачи и здоровья его жене. Все мы, вместе - всемогущие. Так давайте и дальше делать чудеса!
Искренне ваш, Дмитрий Бабич

Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)

О сайте

Для того, чтобы попасть на наш ФОРУМ, нажмите СЮДА