1367
прос

"РОСГОССТРАХ" - СТРАХ И ТРАХ.

"РОСГОССТРАХ" - СТРАХ И ТРАХ.


Подвозил два дня назад утром жену на работу. У нас в Горелово снова полностью переделывают дорогу, на которой всего-то нужно было пару ям и штуки три трещин залепить, а потому автобусы ходят непредсказуемо, до конечной иногда просто не доезжая. В этот день, т.е. в пятницу, так и случилось. Ладно. Едем утром по кольцевой, которую тоже ремонтируют. Перестраиваюсь из левого ряда, где прямо за поворотом в неожиданном месте стоит ограждение, притормаживаю, т.к. впереди затор. Ждём. Машины впереди начинают ехать, отпускаю тормоз. Тут со страшной силой удар сзади. На всякий случай по инерции проезжаю вперед метров на 15, т.к. знаю особенность машин биться на кольцевой, как доминошки - по пять штук сразу. Выхожу. Сзади "восьмерка", в которую забились, словно шпроты, впятером узбеки.
"РОСГОССТРАХ" - СТРАХ И ТРАХ.
По пути они зацепили Сааб, ободрав ему весь бок и снеся зеркало, и врезались в меня, даже не пытаясь затормозить. О том, как у меня исчезла сразу вся толерантность, как-нибудь в другой раз. О том, как я потерял четыре часа на оформление ДТП, в результате которого узбек получил штраф в 500 рублей, а я поимел проблем на полгода, тоже. Сейчас - про Росгосстрах, в котором были застрахованы по ОСАГО наши среднеазиатские "гости". Разбираться через свою страховую компанию я не мог, т.к. было больше 2х участников ДТП. Почитал в интернете отзывы про Росгосстрах и приуныл - иначе, как "помойкой", эту контору никто не называет. Ни одного положительного отзыва. Еще больше на меня нагнало тоску сообщение о том, что никакого отношения к "гос" этот "страх" вообще не имеет - это абсолютно частная компания, которая просто сокращением "гос" в своем названии вводит в заблуждение людей, делая вид, что имеет отношение к государству.
Также почитал о том, что выплаты всегда занижены, иногда - в несколько раз в расчете на то, что не все будут судиться. Ещё узнал о том, что суды завалены просто делами этой конторы. В общем, по итогам сбора информации мое удивление уже касалось исключительно того, почему такой организации у нас до сих пор позволено оказывать услуги страхования и чем заняты Роспотребнадзор, Прокуратура, Союз страховщиков и т.д.
На сайте нашел только их московский телефон, начинающийся на 8-800. Позвонил. В течение 10 минут послушал фразу, что "до соединения с оператором осталось менее 8 минут". После этого рассказал девушке о сути моего вопроса и получил смской номер своего дела и адрес пункта урегулирования убытков: 8я линия В.О., д. 43 Б.
Телефон этого пункта никто не давал. Это тоже было подозрительно - с чего бы это организация скрывала телефон своего офиса?
Сегодня поехал. Представьте: малюсенькое помещение ок. 6 квадратных метров. В нем 10 человек. На втором этаже - директор и огромный пустой офис, где можно было бы свободно принимать клиентов. Но Росгосстрах - это страх и трах. Иначе никак. Дальше поймёте, почему.
Занял очередь, начал общаться с более опытными "постояльцами". Ситуация просто поразила.
Значит, система такая:
1. Принимают только по записи. На прием каждого из записанных они отводят 45 минут. Что там делать столько времени - не понятно.
2. По телефону или через интернет записаться нельзя. Чтобы тебя записали, нужно приехать и ждать, не появится ли окно в приеме уже записанных.
3. На приеме сидят только 2 менеджера. По их словам, за день они успевают принять документы только у 8 человек.

Когда за час моя очередь не продвинулась совсем, я решил подняться к директору и узнать, что вообще происходит. Директор мне сообщил, что он - человек подневольный, который выполняет установку начальства. И нечеловеческое отношение к людям организовано специально - для того, чтобы народ получал компенсацию через свои страховые. Я спросил, почему должны мучаться те, у кого больше двух участников ДТП, на что директор ответил, что он извиняется, но ничего поделать не может.
Ладно. Спустя три часа я каким-то чудом попал в кабинет, где были две девушки-менеджеры, судя по невероятному спокойствию, регулярно употребляющие седативные препараты за счет компании, и молодой человек - эксперт.
У меня одна из девушек посмотрела документы, я заполнил бланки на экспертизу, после чего мне было сказано, что они могут записать меня на 21 октября на подачу документов. Не понял, говорю. Я уже отстоял очередь, принимайте документы - вот они! Не можем, говорят! Через 10 минут придет человек по записи! Вы, говорят, сейчас с экспертом осмотрите машину, после чего можете спокойно ремонтировать. Не ждать до 21го октября. Я говорю, что на такую глупость я не пойду. Я сейчас поменяю бампер за свой счет, цена которому, может, под 100 тысяч рублей, а вы мне потом три тысячи выплатите. Тогда, говорят, приходите 21го октября. Мы люди подневольные, не мы это придумали!
После этого "эксперт" лениво пофотографировал мой бампер, на чем все и завершилось. А теперь остановимся, подумаем.
По закону страховая компания обязана произвести выплаты по страховому случаю или прислать мотивированный отказ в течение 30 дней С МОМЕНТА ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ. В компании Росгосстрах все организовано так, что подать заявление вы сможете не раньше, чем через 3 недели после ДТП. Потом у вас в протоколе может оказаться лишняя или недостающая галочка. Вы поедете исправлять это дело в ГАИ, так и не подав заявление, а вас снова запишут в очередь на следующее свободное место - еще недели через три. В законе ведь не сказано, в какой срок страховая компания обязана принять ваше заявление! Вот они и не торопятся! Так, глядишь, кто-то плюнет с ними сражаться, сам все отремонтирует. А в "страхе и трахе" деньги целее будут!
Вот что получается - наши гости, которых в гости никто не приглашал, слезли где-то там с ишака, купили права и приехали в славный мой родной Питер. Заработали тут на нелегальных работах деньги, не перечислив в казну ни копейки налогов. Купили тут машину по доверенности. Изувечили две иномарки, создав нам с женой проблем с ремонтом и здоровьем (все же голова от таких аварий сильно встряхивается), заплатили штраф 500 рублей и поехали восвояси. Разумеется, выплат по ОСАГО на две иномарки не хватит. И что мы должны делать? В суд подавать на этого "гостя" бесполезно - у него и регистрация, скорее всего, фальшивая, имущества здесь никакого нет, машина по доверенности, а уж в Узбекистане с него точно ничего не получишь. Так что же получается? Эти товарищи могут приезжать сюда, творить что вздумается, причинять любой материальный (что говорить о моральном и потере времени) ущерб, а наше родное российское государство нас вообще никак не защищает. Ни перед этими "гостями", ни перед охреневшими страховыми компаниями. Только налоги плати. Налог на мою машину - 55 тысяч рублей в год. За что? Но мы же, русские, все стерпим. Да?

"Красавец" на фото - Данил Эдуардович Хачатуров. Президент группы компаний «Росгосстрах», генеральный директор и совладелец ООО «Росгосстрах».
Продолжение следует...



Форма входа
( Забыли пароль? | Регистрация)

О сайте

Для того, чтобы попасть на наш ФОРУМ, нажмите СЮДА